Чернее космоса: астрономы отыскали самую темную планету в Галактике

Как стало известно, астрономы с помощью спектрографа, который находится на борту космического телескопа Хаббл, смогли найти самую темную планету в Галактике.

Как докладывают ученые, обнаруженная планета отражает только 0,6% света звезды — таким образом, данная планета значительно темнее, чем уголь либо свежий асфальт. Сейчас данная планета считается самой черной в Галактике. Это открытие сообщает о том, что нам еще предстоит многое узнать о WASP-12b и иных подобных на нее экзопланетах, — повествует астроном из университета Макгилла в Монреале Тейлор Белл. Подтверждения ее существования в скором времени будут размещены в журнале Astrophysical Journal Letters.

В Славянске-на-Кубани мужчина застрелил бывшую супругу и покончил с собой
По данному факту Славянским межрайонным следственным отделом СКР по краю возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». Обстоятельства произошедшего устанавливаются, расследование уголовного дела продолжается.

О вероятной смерти в Донбассе артиста Пашинина сказал писатель Захар Прилепин
По утверждению Прилепина, в день смерти Пашинина ополчение вообще-то не воевало, так как «начальство не велит». Напомним, Анатолий Пашинин родился 15 сентября 1978-ого года в городе Светловодске в Украинском государстве .

Жириновский разъяснил низкую явку на муниципальных выборах в столице РФ
До этого в Мосгоризбиркоме сообщили , что явка на выборах муниципальных депутатов к 18:00 воскресенья превысила 12%. Среди случаев низкой явки в «Яблоке» выделили Барнаул, где общая явка на 15:00 по здешнему времени составила 14%.

Самые большие успехи у ученых — в исследовании «горячих юпитеров», раскаленная атмосфера которых схожа на газовые оболочки Юпитера и Сатурна. Планета регулярно привлекает внимание ученых благодаря своим рекордно высоким температурам, короткому году, длительностью всего один день, и необычному химическому составу. Год на ней продолжается всего один день. WASP-12b обнаружили в созвездии Возничего. Ее поверхность отражает всего лишь около 0,6% падающего на него света. Сделать спонтанное открытие ученым помогло планетное затмение, когда космическое тело на 100% скрылось за диском собственной звезды, а сила ее свечения почти не поменялась. Если бы могли подлететь к ней ближе, мы увидели бы шар цвета свежего асфальта, объясняют астрономы.

Только тогда, когда ученые смогут узнать состав планеты, будет не менее понятно, где же проходит линия между планетами, коричневыми карликами и звездами.

Объявлена русская цена на Apple Watch Series 3
Чип W2 дает возможность Watch 3-го поколения работать с сетями Wi-Fi на 85% скорее и расходовать на половину менее заряда. Да, интегрированный флеш-накопитель в Apple Watch Series 3 никуда не делся, но его объёма может оказаться недостаточно.

В «Поднебесной» на километр дороги положили не менее 600 лежачих полицейских
Дело в том, что на отрезок в один километр данной автодороги приходится не менее шестисот «лежачих полицейских». Для чего потребовалось такое количество лежачих полицейских — неизвестно.

Сборная РФ по баскетболу в полуфинале уступила сербам
Словения , которая выиграла все семь матчей на чемпионате Европы, в полуфинале сразится с чемпионом нынешнего года Испанией . Сборная РФ по баскетболу отменила вечернюю тренировку, проведение которой было запланировано с 17:45 до 19:45.

Не менее 60 деревьев повалено в столице РФ из-за ветра
В издании «Интерфакс» проинформировали , что госпитализировано уже 4 человека, ссылаясь на свои источники. Также стало известно, что количество пострадавших от действий природной стихии возросло до 15 человек.

В метро Лондона найдена 2-ая бомба
В состав чрезвычайного комитета входят уполномоченные руководства , экстренных служб, спецслужб и мэр Лондона Садик Хан. Сегодня в лондонском метро произошел взрыв , в итоге чего несколько пассажиров получили разной степени ожоги .

Никита Белых сказал , как его задерживали
— В связи с тем, что Никита Юрьевич не оплатил услуги юристов Марины Ярош и Дмитрия Кудряшова, договор с ними был расторгнут. По мнению следователей, это была только часть взятки, а общая сумма достигала 400 000 евро.

«Лаборатория Касперского» опровергла обвинения США в кибершпионаже
В силовом ведомстве пояснили, что с этого момента продукция Kaspersky считается угрозой государственной безопасности. Попытка выжить «Лабораторию Касперского» с рынка Америки - это проявление недобросовестной конкуренции Вашингтона.

Поклонники раскритиковали Филиппа Киркорова за малиновый костюм в цветочек
Пятилетнюю дочь Аллу-Викторию Филипп Киркоров назвал в честь собственной матери Виктории и бывшей супруги Аллы Пугачевой. Репетировали дети Филиппа 20 мин. - очень уж волнительный этот дебют на большой сцене перед многотысячным залом.

«Неоднократно обмануты НАТО»: в Турции пояснили решение закупить С-400 у Российской Федерации
Решение Турции имеет как практическое, так и политическое значение. «Наши друзья уже подписали (контракт — прим. ред.) по С-400». По утверждению президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, Анкара уже внесла депозитный вклад в сумме 2,5 млрд долларов.

В Донбассе устранили снайпера ВСУ Кривиденко
Сообщается, что погибший служил в составе 28-й отдельной механизированной бригады стрелком и снайпером. В Донбассе устранили снайпера Вооруженных сил Украины и активиста Евромайдана Максима Кривиденко.

Габриэль: Перемирие в Донбассе даст возможность частично снять санкций с Российской Федерации
Об этом он объявил во время выступления на консилиуме в Берлине, организованном изданием Handelsblatt, информирует Интерфакс. По утверждению Габриэля, основным условием снятия ограничительных мер является перемирие на востоке Украины.

Врио руководителя Томской области Жвачкин выигрывает на выборах губернатора
Тогда на выборах победил Виктор Кресс, руководивший регионом с 1991 года, информирует РИА Новости . На 18:00 вечера 10 сентября на избирательные участки явилось всего 22,6% избирателей.

Как в «ужастике»: от японских ученых убежал клещ-убийца
Отмечается, что насекомое сбежало от ученых в тот момент, когда его выпустили и пытались подцепить пинцетом. Розыск насекомого в аудитории, в которой проходило это мероприятие, не принес плодов, его не смогли найти.

Узнав о смерти сына, рэпер MiyaGi устроил погром
Шансы на то, что ребенок останется жить были одинаковы нулю, ведь сын приземлился на асфальт. Накануне полуторагодовалый сын рэпера выпал из окна девятого этажа в столице .

Презентация iPhone 8 пройдет 12 сентября
До этого печатное издание докладывало о том, что кнопки «домой», обычной для собственников iPhone, в новых моделях может не быть. Она будет работать по известному стандарту Qi, который уже большое количество лет применяется в Android-смартфонах.