Ученые обнаружили запасы льда на Меркурии

Сейчас в NASA считают, что общая площадь ледяного покрова в 3-х самых больших кратерах составляет 4 000 квадратных километров. Результаты развеяли ранние предположения, что поверхность планеты покрыта льдом только по дну огромных кратеров, как оказалось, мелкие содержат ледяные образования не в меньших количествах.

— Ариель Дойч, Брайновский институт США.

Результаты исследования были представлены на страницах научного издания Geophysical Research Letters.

Лавров и руководитель МИД Ирака обсудили вопросы борьбы с терроризмом
Коллеги обсудили вопросы двустороннего сотрудничества стран и наметили пути его последующего развития. Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram .

Руководитель Минкультуры РФ вручил награды Бабкиной и Лепсу
Этой же награды был удостоен художественный глава русского государственного академического молодежного театра Алексей Бородин . Государственные и ведомственные награды получил и ряд остальных русских режиссеров, актеров и деятелей культуры.

Три четверти военных кораблей не в состоянии выйти в море
Последний случай, связанный с попыткой ликвидации последствий урагана «Ирма», подтверждает это объявление . Об этом передает The Telegraph ссылаясь на источники в вооруженных силах.

В итоге углубленного анализа снимков автоматической межпланетной станции MESSENGER учёные NASA обнаружили существенные запасы льда не только лишь в больших, однако и в маленьких кратерах на полюсах ближайшей к Солнцу планеты. Он стал первым прибором, отправленным к Меркурию после зонда Mariner-10, пролетевшего в непосредственной близости от планеты-«вестника» 16 марта 1975-ого.

В пользу того, что небольшие кратеры Меркурия также содержат лёд, свидетельствуют данные, собранные научным зондом «Мессенджер», который был отправлен к планете еще в 2004 г. Астрофизики учили данные с космического аппарата «Мессенджер», который находился в космосе с 2004 по 2015 год, после этого разбился о поверхность Меркурия.

Именно с помощью первых снимков, переданных этим зондом, ученые установили, что магнитный центр Меркурия расположен не в центре планеты, а смещен к северу. Ежели просуммировать запасы замороженной воды на Меркурии, получится довольно впечатляющая цифра. Пытаясь понять, как он туда попал, Дойч и его коллеги составили карту залежей льда на Меркурии, используя данные с инструментов «Мессенджера». В позапрошлом году он разбился о поверхность планеты после того, как его запасы горючего исчерпались. Основным предположением о том, откуда могли взяться такие большие скопления замерзшей воды, является наличие солнечного ветра, а кроме этого их могли принести астероиды и кометы.

Референдум в Каталонии противоречит испанской конституции — Председатель Европарламента
Накануне, 20 сентября, в процессе массовых задержаний в каталонской администрации под стражу были взяты 14 служащих . Как говорилось , 17 августа 22-летний марокканец на автофургоне врезался в толпу людей на улице Рамбла в Барселоне.

1-ый участок 2-го кольца московского метро откроют для пассажиров к концу осени
Инженерный запуск также планируют произвести на участке Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Запустим участок Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской»: станции «Окружная», «Селигерская». — сказал Бочкарев.

Минобороны РФ предупредило США о недопустимости обстрелов спецназа РФ
По располагаемым сведениям РИА Новости , Российская Федерация будет подавлять огневые точки «всеми имеющимися средствами поражения».

СМИ назвали имена украинских олигархов с гражданством Кипра
По предварительным имеющимся сведениям газеты «Гардиан», только в течении прошлого года было выдано не менее 400 документов. Кроме кипрского гражданства, у него есть паспорт Израиля и Украины.

Вступился за девушек: охраннику отрезали ухо в центре столицы
Перепалка быстро переросла в потасовку, в процессе которой мужчины достали ножи и нанесли несколько ножевых ранений охранникам. На крик девушек сбежались прохожие и еще один охранник, после этого правонарушители исчезли , попавшись на камеры наблюдения.

Гособвинение запросило 3,5 года условно для зам.руководителя Меджлиса крымскотатарского народа
Как говорилось ранее, российское следствие осуждает Ильми Умерова в «призывах к нарушению территориальной целостности РФ». В среду 20 сентября суд по делу одного из лидеров государственного движения Ильми Умерова перешел к прениям сторон .

Турция перебросила 80 единиц бронетехники на границу с Сирией
Около 80 бронированных военно-транспортных средств перебросила Турция в провинцию Хатай на границе с Сирией. По его данным, ВС Турции направили отряды спецназа на автотранспорте в район Рейханлы в провинции Хатай.

Ученые NASA, жившие в условиях полета на Марс, завершили длительный эксперимент
Проект проходил на Гавайских островах и финансировался управлением NASA при участии Университета штата Гавайи. В США Америки прошел эксперимент , в процессе которого была симулирована высадка людей на Марс .

Стало известно, насколько клиенты «Открытия» испугались трудностей в банке
Более существенный прирост продемонстрировал портфель государственного Клирингового Центра — плюс 46,9%, или 302,04 млрд руб. . Объем кредитов, выданных физическим лицам топ-сотней банков, увеличился на 1,72%, или 188,9 млрд руб. .

Лифан запустит в РФ продажи 2-х новых версий в будущем 2018 г
В первой половине 2016 года планируется дебют модели Лифан MPV, которая на рынке Поднебесной продается под названием Xuanland. В конце года Лифан может поднять цены еще на несколько процентов, все будет зависеть от финансового положения.

Новый вирус может взломать телефон через Bluetooth за 10 секунд
Таким образом, под угрозой оказались практически все устройства с Bluetooth, число которых в мире доходит 8,2 млрд. . Профессионалы отмечают, что для того, чтобы вирус сработал, необходимо только наличие включенной функции Bluetooth.

В КНР в реализацию поступили маски для защиты собственников iPhone X
Новый гаджет имеет функцию Face ID, которая распознаёт лицо владельца и снимает блокировку телефона . Напомним, что Apple показала новейшую систему защиты Face ID на презентации iPhone X 12 сентября.

Маткапитал в ближайшие три года увеличивать не будут — ПФР
Ближайшие три года повышение маткапитала не предвидено , пишет ссылаясь на Дроздова « Российская газета ». Платеж индивидуальных предпринимателей в ПФР возрастет на 1 балл, что обусловлено повышением МРОТ.

МИД ФРГ назвал условие ослабления санкций против РФ
Руководитель Министерства внутренних дел Германии Зигмар Габриэль сказал общественности условия ослабления санкций в отношении РФ .

Власти Украины решили углубить дно Азовского моря
По его словам, в процессе совещания Кабмина принято решение о переходе земснаряда «Меотида» на территорию Мариупольского порта. Жители России в социальных сетях посмеялись над мыслью украинских властей об углублении Азовского моря.