Ученые проинформировали, когда в Солнечной системе появится новое Солнце

Размер небесного тела составит примерно 4,4 километра в диаметре.

Ученые сообщили о том, что в Солнечной системе в далеком будущем появится еще одна звезда. Правда, шансов на столкновение с Землей у этих небесных тел практически нет. Как демонстрируют детальные расчеты, опубликованные на официальном сайте института, опасные небесные камни «закидают» Землю на протяжении 3,26 световых лет.

К Земле близятся 24 рискованных кометы.

До этого «АП» писала, что германские ученые проектируют самое огромное искусственное солнце.

Шнуров сыграл любимую песню попугая в калининградском зоопарке
По утверждению Шнурова, спортсменки приняли участие в Универсиаде в Тайбэе, где станцевали под выполнение петербургской группы. Удачи вам! — написал Сергей в комментариях к видео в своем «Инстаграме».

Иванку Трамп прозвали «королевской принцессой» в Белом доме
Впрочем, к примеру, канцлер Германии Ангела Меркель признала, что Иванка Трамп могла занять место отца как член делегации США. Особое негодование вызвал поступок Трампа на саммите «большой двадцатки» в Гамбурге летом данного года .

КНР пригласил еще 5 стран на саммит БРИКС в Сямэне
Он разъяснил , что это не внезапность , и остальные страны-организаторы также неоднократно приглашали иные страны на саммит. Напомним, что форум БРИКС пройдет 3-5 сентября этого года в китайском городе Сямэнь (восточная провинция Фуцзянь).

Астрономы предупредили о вероятной опасности для Земли от облака Оорта. По мнению ученых, исчезнувшая планета относилась кроме того классу, что и Нептун и Уран. Недалёко к нему пролетят звезды, которые заставят кометы из облака поменять курс и направиться к Земле.

Германский ученый рассчитал и иные идентичные опасности. По предварительным имеющимся сведениям на текущий момент профессионалов, которые они разместили на официальном сайте Института всего через шестнадцать световых лет к нашей планете могут приблизиться до шестисот таковых «звезд смерти». Это, конечно, очень далеко, однако массивные звезды даже на таком удалении в состоянии воздействовать на объекты в облаке Оорта.

Это удалось узнать ученым из Европейского космического агентства (ESA), участвующим в миссии Gaia и изучившим поведение не менее 300 тыс. звезд. Она имеет крупнейший цифровой сенсор из всех когда-либо созданных для космических миссий. Соответствующие данные ученые получили со спутника ESA Gaia.

Защитники прав человека : Боевики похитили грузчика на КПВВ «Станица Луганская»
Этот факт внесен в Единый список досудебных расследований и квалифицирован по ст. 258 УК Украины (террористический акт). Дальше на пункте пропуска со стороны боевиков его остановили вооруженные люди, которые о чем-то расспрашивать парня.

МИД Приднестровья обвинил молдавские власти в депортации граждан России
Дипломат уверен, что те люди, которые «подсказывают Молдове такие действия, тормозят работу формата 5+2». О произошедшем сообщили в так называемом МИД Приднестровья, информирует Depo.ua ссылаясь на Интерфакс .

Граждан Таганрога обвиняют в продаже человека за 1,5 млн руб.
В правоохранительных органах агентству поведали о том, следствию было заблаговременно известно о готовящемся правонарушении . Двое мужчин пытались реализовать его на органы и даже предварительно отправили на диспансеризацию.

Милиция Нью-Йорка откажется от телефонов нокиа и получит новые iPhone
По сведениям издания The Verge , уже до конца этого года у полицейских Нью-Йорка появятся iPhone. Интересно, что последний смартфон по программе был отгружен в нынешнем году .

РФ и Саудовская Аравия предлагают продолжить сокращение добычи нефти
Как напоминают авторы статьи, начальная сделка была возобновлена в конце мая и остается в силе до конца марта 2018-ого года . Как передает Day.Az со ссылкой на Gazeta.ru , об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Агентура Южной Кореи: У Ким Чен Ына появился третий преемник
По имеющейся у газеты информации, ребенок родился полгода назад, но о праздничном событии стало известно только сейчас. Как стало известно, cейчас в Пхеньяне проходит компания по выселению всех, кто может угрожать режиму Ким Чен Ына .

Государственная пограничная служба раскрыла крупнейшую сеть поставки санкционного продовольствия
Основная часть этих компаний зарегистрировалась за последние три года и среди их учредителей большое количество белорусов. Пограничники составили список из 29 русских компаний, которые являются основными продавцами «санкционки» в государстве .

Иностранных партнеров будут искать для учреждений легпрома на Южном Урале
Производства одежды и изделий из кожи тоже демонстрируют рост, хотя и не такой существенный - 4% и 4,4%, соответственно. С января этого года прослеживается тенденция существенного роста.

Украина выдворила испанских корреспондентов , писавших с обеих сторон на Донбассе
Украина депортировала 2-х испанских корреспондентов , работавшие по обе стороны линии разграничения на Донбассе. В аэропорту уже выяснилось, что испанцы попали в другой список, созданный СБУ, в который включены еще 40 лиц.

В Славянске отказались сократить учителя, осужденного за сепаратизм
В Славянске жгли шины из-за отказа сократить осужденного за сепаратизм учителя. Его приговорили к 2 годам лишения свободы (условно). Активисты устроили акцию протеста.

В российской столице сегодня стартует «Ночь кино»
Такие проекты, как «Ночь в музее», «Ночь искусств», «Библионочь», пользуются большой популярностью у публики. По результатам голосования, больше всего русского зрителя интересуют картины «Время первых», «Кухня.

Тревожные слухи подтвердились: Иван Ургант сделал заявление о работе на Первом канале
Невзирая на руководящий пост на канале «Спас», ведущий подчеркнул , что возвратится на «Россию 1» с новой передачей. 25 августа на телеканале «Россия-1» в 19:00 по бакинскому времени стартует программа « Андрей Малахов ».

В Барселоне проходит масштабный марш против терроризма «Я не опасаюсь !»
Во главе процессии были те, кто спасали жертв атаки 17 августа, с баннером «No tinc por» — « Я не боюсь » на каталонском языке. В первый раз в истории испанский монарх Фелипе VI присоединился к маршу, чтобы продемонстрировать свою солидарность.

В Роттердаме отменили концерт из-за угрозы теракта
В Роттердаме власти отменили рок-концерт из-за обнаруженного около концертного зала автобуса с испанскими номерами. Около концертного зала милиция нашла автобус с газовыми баллонами и испанскими номерами.

Знакомые убитой в США россиянки собирают деньги на ее похороны
Его подозревали в убийстве собственной супруги Натальи Морозовой (матери мальчика) и похищении сына Даниэля. Русские дипломаты уведомили о происшествии родственников ребенка, которые проживают в Ижевске и Серпухове.