Ученые проинформировали, когда в Солнечной системе появится новое Солнце

Размер небесного тела составит примерно 4,4 километра в диаметре.

Ученые сообщили о том, что в Солнечной системе в далеком будущем появится еще одна звезда. Правда, шансов на столкновение с Землей у этих небесных тел практически нет. Как демонстрируют детальные расчеты, опубликованные на официальном сайте института, опасные небесные камни «закидают» Землю на протяжении 3,26 световых лет.

К Земле близятся 24 рискованных кометы.

До этого «АП» писала, что германские ученые проектируют самое огромное искусственное солнце.

Защитники прав человека : Боевики похитили грузчика на КПВВ «Станица Луганская»
Этот факт внесен в Единый список досудебных расследований и квалифицирован по ст. 258 УК Украины (террористический акт). Дальше на пункте пропуска со стороны боевиков его остановили вооруженные люди, которые о чем-то расспрашивать парня.

Агентура Южной Кореи: У Ким Чен Ына появился третий преемник
По имеющейся у газеты информации, ребенок родился полгода назад, но о праздничном событии стало известно только сейчас. Как стало известно, cейчас в Пхеньяне проходит компания по выселению всех, кто может угрожать режиму Ким Чен Ына .

Шнуров сыграл любимую песню попугая в калининградском зоопарке
По утверждению Шнурова, спортсменки приняли участие в Универсиаде в Тайбэе, где станцевали под выполнение петербургской группы. Удачи вам! — написал Сергей в комментариях к видео в своем «Инстаграме».

Астрономы предупредили о вероятной опасности для Земли от облака Оорта. По мнению ученых, исчезнувшая планета относилась кроме того классу, что и Нептун и Уран. Недалёко к нему пролетят звезды, которые заставят кометы из облака поменять курс и направиться к Земле.

Германский ученый рассчитал и иные идентичные опасности. По предварительным имеющимся сведениям на текущий момент профессионалов, которые они разместили на официальном сайте Института всего через шестнадцать световых лет к нашей планете могут приблизиться до шестисот таковых «звезд смерти». Это, конечно, очень далеко, однако массивные звезды даже на таком удалении в состоянии воздействовать на объекты в облаке Оорта.

Это удалось узнать ученым из Европейского космического агентства (ESA), участвующим в миссии Gaia и изучившим поведение не менее 300 тыс. звезд. Она имеет крупнейший цифровой сенсор из всех когда-либо созданных для космических миссий. Соответствующие данные ученые получили со спутника ESA Gaia.

Ученые проинформировали , когда в Солнечной системе появится новое Солнце
Это, конечно, очень далеко, однако массивные звезды даже на таком удалении в состоянии воздействовать на объекты в облаке Оорта. Недалёко к нему пролетят звезды , которые заставят кометы из облака поменять курс и направиться к Земле.

РФ не допустит повторения военно-политических авантюр на берегах Днестра — Рогозин
Делегация граждан России и южно-осетинских сепаратистов направлялась в непризнанную Приднестровскую Молдавскую Республику. По его словам, люди, которые стоят за такими решениями, хотят «подсунуть РФ еще одну какую-нибудь кризисную ситуацию».

Граждан Таганрога обвиняют в продаже человека за 1,5 млн руб.
В правоохранительных органах агентству поведали о том, следствию было заблаговременно известно о готовящемся правонарушении . Двое мужчин пытались реализовать его на органы и даже предварительно отправили на диспансеризацию.

МВД поведало об оружии Умара Джабраилова
Об этом говорят результаты освидетельствования схваченного . «После чего была избрана мера пресечения — подписка о невыезде». В 2000 г Джабраилов выдвигал свою кандидатуру на пост президента, однако по итогам голосования занял последнее место.

Милиция Нью-Йорка откажется от телефонов нокиа и получит новые iPhone
По сведениям издания The Verge , уже до конца этого года у полицейских Нью-Йорка появятся iPhone. Интересно, что последний смартфон по программе был отгружен в нынешнем году .

Сборная Российской Федерации выиграла 2-й матч на ЧЕ в Польше
Тогда русские волейболисты также победили со счётом 3-0, но во всех трёх партиях шла упорная борьба. Словенцы для того, чтобы сыграть в четвертьфинале, победили хозяев чемпионата — команду Польши.

Иностранных партнеров будут искать для учреждений легпрома на Южном Урале
Производства одежды и изделий из кожи тоже демонстрируют рост, хотя и не такой существенный - 4% и 4,4%, соответственно. С января этого года прослеживается тенденция существенного роста.

У Павла Климкина нет русского гражданства — МИД
МИД РФ сообщило об отсутствии информации о наличии у руководителя Министерства иностранных дел Украины Павла Климкина русского паспорта.

Руководитель департамента милиции охраны Украинского государства арестован за взятку
Грн начальника Департамента милиции охраны Украины Сергея Будника . 23 августа задержанному официально говорили о сомнении . Об этом проинформировал секретарь замминистра юстиции Юрий Маслак. «Он вышел из СИЗО сегодня в 15.10», — сказал Маслак.

Украина выдворила испанских корреспондентов , писавших с обеих сторон на Донбассе
Украина депортировала 2-х испанских корреспондентов , работавшие по обе стороны линии разграничения на Донбассе. В аэропорту уже выяснилось, что испанцы попали в другой список, созданный СБУ, в который включены еще 40 лиц.

NASA обнаружило «чёрное солнце Раху» во время затмения Солнца
Древнейшие индийцы верили, что планеты Кету, и Раху дополняли друг дружку , а еще оказывали влияние на нашу Солнечную систему. Первое из отмеченных является темным Солнцем, которое находится на границе миров и временами затмевает собой светило.

КНР пригласил еще 5 стран на саммит БРИКС в Сямэне
Он разъяснил , что это не внезапность , и остальные страны-организаторы также неоднократно приглашали иные страны на саммит. Напомним, что форум БРИКС пройдет 3-5 сентября этого года в китайском городе Сямэнь (восточная провинция Фуцзянь).

Тревожные слухи подтвердились: Иван Ургант сделал заявление о работе на Первом канале
Невзирая на руководящий пост на канале «Спас», ведущий подчеркнул , что возвратится на «Россию 1» с новой передачей. 25 августа на телеканале «Россия-1» в 19:00 по бакинскому времени стартует программа « Андрей Малахов ».

Хакеры слили в сеть сюжет заключительной серии 7 сезона «Игры престолов»
Документ, который содержит двадцать страниц и датирован 26 апреля предыдущего 2016 г предназначался для внутреннего использования. Отмечается, что слитые материалы включают в себя сюжет не только лишь последней серии, однако и всех других фрагментов сезона.

Знакомые убитой в США россиянки собирают деньги на ее похороны
Его подозревали в убийстве собственной супруги Натальи Морозовой (матери мальчика) и похищении сына Даниэля. Русские дипломаты уведомили о происшествии родственников ребенка, которые проживают в Ижевске и Серпухове.