Угроза прошла! Астероид Florence удачно разминулся с Землей

Крупнейший за всю историю наблюдений NASA астероид Florence, который по своим размерам сопоставим с маленьким городом, пролетел накануне рядом с Землей, информирует РИА Новости.

Астероид Florence, размеры которого сопоставимы с размером маленького городка, пролетел мимо Земли.

По утверждению ученого, космического гостя размером с небольшой город, сфотографировали роботизированные телескопы «Мастер» над Байкалом, а потом над Южной Африкой.

«В NASA сообщили, что к Земле приближались остальные астероиды, однако они не были такими крупными, как Флоренс Фото: «nasa.gov (архив) pstify;" pstify;" Как сообщали в NASA, Диаметр космического объекта составляет 4,4 км.

Защитники прав человека : Боевики похитили грузчика на КПВВ «Станица Луганская»
Этот факт внесен в Единый список досудебных расследований и квалифицирован по ст. 258 УК Украины (террористический акт). Дальше на пункте пропуска со стороны боевиков его остановили вооруженные люди, которые о чем-то расспрашивать парня.

Иванку Трамп прозвали «королевской принцессой» в Белом доме
Впрочем, к примеру, канцлер Германии Ангела Меркель признала, что Иванка Трамп могла занять место отца как член делегации США. Особое негодование вызвал поступок Трампа на саммите «большой двадцатки» в Гамбурге летом данного года .

Ученые отыскали крупнейшего из известных науке ихтиозавров
Образцы оставались неизученными, пока они не попали в коллекцию Государственного музея Нижней Саксонии в Ганновере. Ихтиозавры, в отличие от динозавров, обитали в морской среде и представляли собой отдельную эволюционную ветвь.

Florence пролетел мимо нашей планеты на потенциально опасном расстоянии — 7 млн. километров. Остальные астероиды проходили не менее недалёко к Земле, но только некоторые из них были сопоставимы по размерам с этим.

Между тем, как считает старший научный сотрудник института Владимир Сурдин, астероид Florence не может повстречаться с Землёй. «Многие известные астероиды проходили намного ближе к Земле, все они были значительно меньше», — утверждал до этого Пол Ходас, глава центра по изучению околоземных объектов американского космического агентства НАСА.

Сурдин добавил, что любой астероид привлекателен для научного сообщества, так как содержит внутри себя вещества, из которого складывались большие планеты.

Florence — крупнейший небесный объект из всех, опасно сближавшихся с Землей. Он добавил, что этот астероид временами приближается к нашей планете, однако его орбита не пересекается с земной, а значит, Florence не может по ней ударить. Наблюдение велось при помощи роботизированных телескопов вначале над Байкалом, а потом над Южной Африкой.

Напомним, 1-го сентября крупнейший в истории астероид Флоренс миновал Землю. Астероид Флоренс был открыт 2 марта давно минувшего 1981 года североамериканским астрономом Шелте Басом в австралийской обсерватории Сайдинг-Спринг. Он получил название в честь английской общественной деятельницы Флоренс Найтингейл, организовавшей службу врачебной помощи раненым во время Крымской войны (1853-1856).

Флоренс был открыт учеными около 36 лет назад.

К Земле близятся 24 «звезды смерти» — Ученые
За 16 световых лет (5 парсеков) к нашей планете могут приблизиться от 490 до 600 комет, сдвинутых гравитацией соседних звезд . Приближение такого массивного объекта, как звезда , может привести к гравитационным аномалиям в данной области.

Ученые проинформировали , когда в Солнечной системе появится новое Солнце
Это, конечно, очень далеко, однако массивные звезды даже на таком удалении в состоянии воздействовать на объекты в облаке Оорта. Недалёко к нему пролетят звезды , которые заставят кометы из облака поменять курс и направиться к Земле.

РФ не допустит повторения военно-политических авантюр на берегах Днестра — Рогозин
Делегация граждан России и южно-осетинских сепаратистов направлялась в непризнанную Приднестровскую Молдавскую Республику. По его словам, люди, которые стоят за такими решениями, хотят «подсунуть РФ еще одну какую-нибудь кризисную ситуацию».

Ученые проинформировали , когда в Солнечной системе появится новое Солнце

Граждан Таганрога обвиняют в продаже человека за 1,5 млн руб.
В правоохранительных органах агентству поведали о том, следствию было заблаговременно известно о готовящемся правонарушении . Двое мужчин пытались реализовать его на органы и даже предварительно отправили на диспансеризацию.

Сборная Российской Федерации выиграла 2-й матч на ЧЕ в Польше
Тогда русские волейболисты также победили со счётом 3-0, но во всех трёх партиях шла упорная борьба. Словенцы для того, чтобы сыграть в четвертьфинале, победили хозяев чемпионата — команду Польши.

Агентура Южной Кореи: У Ким Чен Ына появился третий преемник
По имеющейся у газеты информации, ребенок родился полгода назад, но о праздничном событии стало известно только сейчас. Как стало известно, cейчас в Пхеньяне проходит компания по выселению всех, кто может угрожать режиму Ким Чен Ына .

Государственная пограничная служба раскрыла крупнейшую сеть поставки санкционного продовольствия
Основная часть этих компаний зарегистрировалась за последние три года и среди их учредителей большое количество белорусов. Пограничники составили список из 29 русских компаний, которые являются основными продавцами «санкционки» в государстве .

Шнуров сыграл любимую песню попугая в калининградском зоопарке
По утверждению Шнурова, спортсменки приняли участие в Универсиаде в Тайбэе, где станцевали под выполнение петербургской группы. Удачи вам! — написал Сергей в комментариях к видео в своем «Инстаграме».

Иностранных партнеров будут искать для учреждений легпрома на Южном Урале
Производства одежды и изделий из кожи тоже демонстрируют рост, хотя и не такой существенный - 4% и 4,4%, соответственно. С января этого года прослеживается тенденция существенного роста.

У Павла Климкина нет русского гражданства — МИД
МИД РФ сообщило об отсутствии информации о наличии у руководителя Министерства иностранных дел Украины Павла Климкина русского паспорта.

Руководитель департамента милиции охраны Украинского государства арестован за взятку
Грн начальника Департамента милиции охраны Украины Сергея Будника . 23 августа задержанному официально говорили о сомнении . Об этом проинформировал секретарь замминистра юстиции Юрий Маслак. «Он вышел из СИЗО сегодня в 15.10», — сказал Маслак.

Украина выдворила испанских корреспондентов , писавших с обеих сторон на Донбассе
Украина депортировала 2-х испанских корреспондентов , работавшие по обе стороны линии разграничения на Донбассе. В аэропорту уже выяснилось, что испанцы попали в другой список, созданный СБУ, в который включены еще 40 лиц.

КНР пригласил еще 5 стран на саммит БРИКС в Сямэне
Он разъяснил , что это не внезапность , и остальные страны-организаторы также неоднократно приглашали иные страны на саммит. Напомним, что форум БРИКС пройдет 3-5 сентября этого года в китайском городе Сямэнь (восточная провинция Фуцзянь).

Тревожные слухи подтвердились: Иван Ургант сделал заявление о работе на Первом канале
Невзирая на руководящий пост на канале «Спас», ведущий подчеркнул , что возвратится на «Россию 1» с новой передачей. 25 августа на телеканале «Россия-1» в 19:00 по бакинскому времени стартует программа « Андрей Малахов ».